Fuck, there’s so much of it: “How I Met Your Mother”

How I Met Your MotherHow I Met Your Mother / Как я встретил вашу маму (США, 2005 – н.в.)
Авторы идеи: Картер Бейз / Carter Bays
Сезонов: 8

Так вышло, что в последнее время я смотрю довольно много сериалов, кино незаметно сместилось на второй план. Не уверен, что это хорошо, но я искренне надеюсь, что запасы припасённых сериалов когда-нибудь иссякнут, и можно будет вновь окунуться в «большое» кино.

How I Met Your MotherНа этот раз я закончил просмотр восьмого сезона «Как я встретил вашу маму». И это было исключительно чудесно. Шутки по-прежнему смешат, а герои радуют, да и основная сюжетная канва вызывает немалую долю интереса. Каждая серия умудрялась не только порадовать меня, но и вызвать практически осязаемое желание ознакомиться с серией последующей.

Удовольствие от знакомства с сериалом обратилось в снежную лавину. Так я в ней и барахтался, пока вся её мощь не иссякла. Сезон закончился, оставив меня в некотором недоумении. Ведь ждать продолжения целый год нет никакого желания. Но выбора в этой ситуации у меня нет.How I Met Your Mother

Если вы по каким-то причинам не решаетесь начать просмотр последнего на данный момент сезона «Как я встретил вашу маму», или вовсе не знакомы с сериалом, то пора исправлять ситуацию. Это один из лучших комедийных ситкомов. И, главное, очень «ровный», каждая его серия хороша. Он вне всяких сомнений заслуживает вашего времени.

Немного информации о сериале на Википедии.

PS. Отдельно хотелось бы похвалить Кураж-Бамбея. Озвучка сериала в его исполнении великолепна и затмевает даже оригинал.

Leave a Reply

