Joy for ears: “Horse the Band”

Horse the BandНазвание группы: Horse the Band
Жанр: fucking amazing nintendocore
Страна: США

Последние несколько дней у меня не было желания знакомиться с творчеством новых коллективов и открывать с их помощью неизведанные дали. Меня обуяла лень. Потому я решил вернуться к хорошо знакомым крутым ребятам. Одними из них оказались «Horse the Band».Horse the Band

Стоило включить их последний альбом «Desperate Living», и желание открывать для себя что-то новое в ужасных муках растаяло в пространстве, оставив после себя сомнительный запах. Надеюсь, оно вернётся со временем, а пока я задорно мотаю головой в такт музыке, не думая о плохом.

Если вы вдруг не знаете, о ком идёт речь, то вот вам неоспоримый факт о парнях – они оху*енны! Я не шучу. «Horse theHorse the Band Band» являются своеобразными основателями жанра nintendocore, в котором переплетаются hardcore и 8-битные мелодии, рождая в итоге невообразимо энергичную самобытную и гремучую смесь.

Обязательно уделите парням хотя бы часок, они этого заслуживают как никто другой. А я буду продолжать степенно ждать выхода их нового альбома. Осенью уже будет четыре года, как я этим занимаюсь…

Страница «Horse the Band» на Lastfm.

Leave a Reply

