Enlightenment through the press? (статьи на английском)

Red Dead RedemptionВ последние несколько месяцев я довольно активно читаю зарубежную игровую прессу. Парни отлично знают своё дело, и хорошие материалы встречаются регулярно. Поэтому в рамках эксперимента я решил поделиться с вами несколькими интересными статьями. Если хотя бы одному из вас приглянётся эта затея, я продолжу воплощать её в жизнь. Но постарайтесь мне как-то об этом сообщить.

Видеоигры. Подходящее ли это место для рассказа интересных историй? Перед вами две противоречащие точки зрения на этот вопрос от одного автора. Забавно, не находите? Но помимо ответов на прямые вопросы, фигурирующих в названии самих статей, автор рассуждает о природе нарратива в играх и о том, куда ему лучше двинуться для достижения истинного величия. И, нужно сказать, витающие в этих статьях мысли очень увлекательны.
“Игры – плохое место для историй” и “Игры – хорошее место для историй”.

Кто-то из вас знает имя актёра озвучивавшего Джона Марстона в «Red Dead Redemption»? Вот и я не знал до этого интервью, хотя проделанная им работа в рамках игры определённо пришлась мне по вкусу. А вдобавок к отличному интервью прилагается не менее хорошее видео. Обе эти работы вторят друг другу в унисон. Прекрасный дуэт.
Читать интервью.

Буквально на днях Microsoft отказалась от анонсированной ранее DRM-защиты для Xbox One, необходимости регулярного подключения консоли к интернету и разрешила пользователям свободно перепродавать игры. После этого Клифф Блежински в своём твиттере с неприкрытой досадой высказался по этому поводу. Мол, Microsoft молодцы, а игроки не знают, чего натворили, вынудив платформодержателя отказаться от своей затеи. Так вот в данной статье Джим Стерлинг в резкой, я бы даже сказал провокационной форме, объясняет, почему Клифф не прав. И ведь прекрасно объясняет. Грех не почитать.
Читать статью.

И опять про консоли. Думаю, многие заметили, что консоли грядущего поколения предназначены не только для игр, а в случае с Xbox правильно будет сказать не столько для игр. Но погнавшись за двумя зайцами – хардкорными и казуальными игроками – сумеют ли консоли угодить обеим граням предположительной аудитории? Чёткого ответа на этот вопрос в данной статье нет, зато есть доводы, способные подтолкнуть читателя к предположительному положению дел.
Читать статью.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s