Enlightenment through the press? (зарубежная игровая пресса)

Hotline Miami1) Думаю, все, кто играет в видеоигры на постоянной основе, не раз обращали внимание на то, как именно они это делают. Чем дольше мы играем, тем больше странных в глазах обывателей особенностей приобретает этот процесс. Данная статья рассказывает на примере «The Last of Us» об очень забавных ситуациях, с которыми мог столкнуться лишь заядлый геймер. Во время чтения я не раз искренне улыбался, понимая, что всё это напрямую относится ко мне. Но осторожно, в статье имеются серьёзные спойлеры «The Last of Us».
Читать статью.

2) В последние годы окупить разработку игры ААА-класса становится всё сложнее. С приходом новых консолей затраты на разработку увеличатся и заработать будет ещё проблематичнее. Нужно что-то менять. Майкрософт попыталась задушить вторичный рынок с выходом Xbox One, желая получить больше денег с существующей аудитории. Автор данной статьи считает, что это неверное решение. По его мнению, выход кроется в дальнейшем увеличении аудитории видеоигр. И в каждом его слове есть смысл.
Читать статью.

3) В продолжение темы предыдущей статьи, данный текст раскрывает преимущества для игровой индустрии, которые несут в себе распродажи. Ведь благодаря им можно увеличить число потребителей этих самых игр, что согласно статье предыдущей жизненно необходимо для ААА-сегмента. Так что глупо ругать распродажи.
Читать статью.

4) Так вышло, что многие заядлые игроки не совсем уверены в собственных силах, впрочем, как и большинство людей, отношения к играм не имеющих. Николас Гонсалез из Чили сумел изменить свою жизнь благодаря тому, что начал путешествовать по миру. Но не просто так, а для того, чтобы участвовать в файтинг-турнирах. Удивительная история.
Читать статью.

5) Если не все, то многие если и не играли, то, по крайней мере, слышали о «Hotline Miami», наделавшей много шуму в прошлом году и порадовавшей своей атрофированной, но предельно безобидной жестокостью. Перед вами отличная статья, рассказывающая о разработке игры, философии, которой руководствовались разработчики во время её создания, и о них самих. А ведь они очень забавные ребята, заслуживающие немного внимания.
Читать статью.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s