Games in charge: “Outlast”

OutlastНазвание: “Outlast”
Жанр: horror adventure
Платформа: PC
Дата выхода: 2013
Разработчик: Red Barrels

В последнее время вы не раз могли слышать о хорроре “Outlast”. Его разработкой занималась молодая студия Red Barrels, которую основали люди, работавшие в своё время над “Prince of Persia: The Sands of Time”, “Assassin’s Creed”, “Thief4” и “Splinter Cell: Conviction”. И многие игроки решили, что их дебютный проект получился очень страшным.

Нужно отдать должное, для дебюта “Outlast” выглядит очень привлекательно – симпатичный внешний вид, прекрасный звук и неплохой эффект присутствия произвели на меня приятное первое впечатление. Но потом дело дошло до самой игры и у нас с ней начались проблемы.

OutlastГеймплей оказался до безобразия примитивным, а страха “Outlast” на меня практически не нагоняла. Первые 20 минут я чувствовал себя не в своей тарелке и пару раз дёрнулся благодаря резко выскочившим хреновинам, но не более того. В итоге всё свелось к неторопливому блужданию по тёмным коридорам, полным психов и жутких звуков, периодической зевоте и сбору хоть какой-нибудь информации о происходящем. В какой-то момент мне даже показалось, что сотканная из разбросанных документов история может оказаться интересной, но, к сожалению, я ошибся, всё оказалось относительно невзрачно. Зато в “Outlast” имеется несколько колоритных и запоминающихся персонажей, что не может не забавлять. Хотя времени им отведено катастрофически мало.

Но “Outlast” в первую очередь хоррор, а потому невзрачную историю и слабый геймплей ей можно простить, но простить то, как она пытается пугать, я не могу. В “Outlast” игрок предельно беспомощен и дать хоть какой-нибудь отпор противникам не в состоянии. Поэтому выходит, что единственное последствие от столкновения с бродящими по лечебнице противниками – смерть и возвращение к ближайшему чекпойнту. Так что страха перед смертью в игре нет, и из-за этого напряжение от происходящего имеет недостаточно высокий градус. Единственное, что может напугать в “Outlast”, так это собственная фантазия, рисующая в сознании жуткие картины со скуки.Outlast

“Outlast” вышла довольно шероховатой игрой, которая, впрочем, в роли дебюта смотрится неплохо. А факт того, что главный герой снимает происходящее на камеру, которая является единственной возможностью увидеть в темноте хоть что-нибудь, добавляет игре лоска. К тому же есть маленький нюанс – у меня высокий порог страха, напугать меня чем-то окромя резко выскакивающих хреновин проблематично. Так что тем, кто более уступчив своей боязливой частице, “Outlast” способен изрядно пощекотать нервы.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s