Joy for ears: “Nitro Mega Prayer”

Nitro Mega PrayerНазвание группы: Nitro Mega Prayer
Жанр: awesome japan screamo
Страна: Япония
Что слушать: “Songs Оf Hypocrisy” (2005)
Страница исполнителя на Lastfm: http://www.lastfm.ru/music/Nitro+Mega+Prayer?ac=nitro%20mega

Во время моего недавнего отлучения я слушал довольно много музыки. Если говорить на чистоту, это происходило практически постоянно – не могу я функционировать должным образом без неё. В мой плейлист угодили известные и не очень исполнители, о которых я расскажу позже, но самым ярким впечатлением оказались “Nitro Mega Prayer”.

Эти ребята родом из Японии и играют они шикарный screamo с тягучими пост-роковыми вкраплениями, резким кричащим, а не рычащим, вокалом, и жутчайшей силы атмосферой, которая с самых первых шагов пластинки уводит в мрачный, но невероятно уютный мир. Подобной крутости в данном жанре я ещё не встречал.

Nitro Mega PrayerПробежавшись по интернетам, я так и не смог найти подробной информации о ребятах. Знаю наверняка лишь то, что они выпустили 2 студийные пластинки – “The Reasons Of Her Smile” (2003) и “Songs Оf Hypocrisy” (2005). Первая, на правах дебюта, получилась так себе – звук грязноват, да и парни тогда ещё не набрали должной мощи. А вот “Songs Оf Hypocrisy” (2005) является фееричным проявлением таланта ребят. Это идеальная пластинка. Каждый её кусочек находится на своём месте, а вместе они образуют живописнейшую картину.

До знакомства с “Nitro Mega Prayer” меня мало интересовала японская музыкальная сцена, я был знаком с несколькими коллективами и меня это в полной мере устраивало, желания копнуть глубже не было. Но теперь я ясно осознаю, что в Японии имеются чертовски крутые музыканты, и мне хочется прикоснуться к их творчеству. “Nitro Mega Prayer” открыли мне новый кусочек нашего мира. И это здорово.

Учитывая тот факт, что последняя работа парней объявилась аж 8 лет назад, скорее всего коллектив прекратил своё существование, и ждать от него чего-то нового не приходится. Потому не теряйте времени и окунитесь с головой в “Songs Оf Hypocrisy”.

Leave a Reply

