Joy for ears: “Wolves at the Gate”

Wolves at the GateНазвание группы: Wolves at the Gate
Жанр: standart post-hardcore
Страна: США
Что слушать: “Captors” (2012)
Страница исполнителя на Lastfm.

До наступления улетучивающейся недели я довольно давно не обращался к «стандартному» пост-хардкору. В какой-то момент ребятишки с приторными голосами и однообразным звучанием мне приелись. Но нежданно-негаданно ко мне подобрался крохотный чертяка и толкнул навстречу былым увлечениям, представшим предо мной в лице «Wolves at the Gate».

Это относительно молодой коллектив, собравшийся в 2008 году. На данный момент за плечами у парней имеется один EP («We Are The Ones») и одна полноформатная пластинка («Captors»). И как я уже сказал, «Wolves at the Gate» играют самый обычный пост-хардкор, которого пруд пруди. И на EP это особо остро бросается в глаза.

А вот с LP дела обстоят немного лучше, ибо появился годный хриплый скрим, придающий невзрачным записям веса. Но в остальном это абсолютно проходной коллектив, который может пойти исключительно под настроение. Со мной, во всяком случае, такой подход сработал. Так что можете рискнуть и вы, чем чёрт не шутит.

Leave a Reply

