Joy for ears: “The XX”

The XXНазвание группы: The XX
Жанр: beautiful space sounds
Страна: Великобритания
Что слушать: “XX” (2009)
Страница исполнителя на Lastfm.

Недавно я сел редактировать какой-то из текстов, и для создания необходимой атмосферы мне понадобилась подходящая музыка. Что-то томное и красивое, способное ввести в состояние лёгкой меланхолии. Под руку попалась дебютная пластинка «The XX».

Оказалось, что я забыл, насколько крутой она была. Сочетание красивейших надрывающихся от таящихся в них эмоций голосов и великолепная музыка сделали своё дело – в мгновение ока они унесли меня в дивный романтичный мир, наполнив моё сознание образами тех, кого мне действительно ныне не хватает.

В итоге я настолько проникся дебютной пластинкой ребят, что недовольство, вызванное их второй работой, проснулось внутри меня и мгновенно забурлило. Я был уверен, что сейчас я не смогу получить от неё никакого удовольствия. Я ошибся.

The XXКогда ребята закончили свой второй альбом, я моментально бросился в его объятия. Но тогда ожидания не оправдались, разочарование дало мне звонкую пощёчину. В блоге я пожурил ребят, посетовал на то, что раньше было лучше, ибо Бария Куреши умела создавать потрясающую и самодостаточную вне вокальных партий музыку, и её уход не остался незамеченным. Более того, это ужасных размеров потеря как для самих «The XX», так и для их слушателей. В общем, я заявил, что, несмотря на все проблемы новой работы ребят, они единственные в своём роде, а потому заслуживают пристального внимания.

Но я не был первым, кто изрёк эту мысль. Первой до неё дошла одна обворожительная особа, с которой мы периодически обсуждали музыку. И не только. Возвращение к «The XX» позволило мне понять, что я скучаю по тем беседам. Они меня затягивали и наполняли чем-то ценным.

Воспоминания сделали вторую пластинку «The XX» – ужасно слабую и невзрачную по сравнению с дебютной – волшебной. Ребята едва ли сумеют повторить успех своего дебюта, потому уделите ему ещё немного времени, если, конечно, у вас нет тёплых воспоминаний связанных с их второй работой. А если вы по каким-то причинам незнакомы с данным коллективом, то обязательно исправляйте это недоразумение. Не пожалеете ни капли.

Leave a Reply

