Fuck, there’s so much of it: “Breaking Bad”

Breaking Bad / Во все тяжкие Breaking Bad / Во все тяжкие (США, 2008 – 2013)
Жанр: криминальная драма
Авторы идеи: Винс Гиллиган/ Vince Gilligan
Сезонов: официально 5, но на деле 6

На этот раз я практически не отстал от общей массы и посмотрел последнюю серию «Breaking Bad» всего на несколько дней позже остальных. В случае со мной это серьёзный успех. Но я не хочу рассказывать вам о том, насколько этот сериал хорош и почему. Скорее всего, вы и сами прекрасно знаете обо всех его недостатках и достоинствах. А если вдруг не знаете, то посмотрите первую серию, думаю, вы сразу поймёте, что имеете дело с одним из лучших телесериалов на сегодняшний день, хотя и не совсем заслуживающим своей популярности.

Но мне хотелось бы бросить камень в сторону его создателей. Объектом моего недовольства стал тот факт, что заключительный сезон разбили на две части. Не потому, что финала пришлось ждать лишний год, а потому, что его первая половина испортила проект в целом.

За исключением многих других сериалов, «Breaking Bad» производил впечатление, что сценарий для него писался ещё до начала съёмок, настолько приемлемо всё становилось на свои места. Так продолжалось ровно до конца 4-го сезона.

Breaking Bad / Во все тяжкие Проблема в том, что первая половина 5-го сезона ужасно контрастирует с остальной частью сериала. Эти восемь серий не имеют никакой серьёзной ценности – плотность действа упала в разы, а именно это и отличает «Breaking Bad» на фоне остальных. Всё, что показали на протяжении этих 8 эпизодов, можно было с лёгкостью уместить в 2-3 серии. Вообще, ещё в 2012 году должен был выйти полный 5-ый сезон длиною серий в 12 и завершить историю, а не тянуть кота за одно место.

Я прекрасно понимаю, что людям нравится получать зарплату, а телеканалам рейтинги, и отпустить столь популярный сериал было бы неразумно со стороны его создателей. Но, на мой взгляд, от подобного расклада часть зрителей сильно пострадала.

К счастью, это не настолько ужасный недостаток, перетерпеть его большинству не составит никакого труда, хотя мне не повезло – я к числу этих счастливчиков не отношусь, и мне пришлось изрядно помучиться. И, тем не менее, я отчётливо понимаю, что едва ли на телевидении в скором времени появится нечто подобного уровня, всё-таки удобоваримые сериалы по-прежнему редкость.

Leave a Reply

