Yeah, it’s a movie: “This is England”

This is England / Это АнглияThis is England / Это Англия (Великобритания)
Режиссёр: Шейн Медоуз / Shane Meadows
Жанр: драма
Страница фильма в Википедии.

Я очень долго к этому шёл. Думаю, мне потребовалось около года, чтобы оказаться здесь… Что всё это значит? Я посмотрел «This is England’88». И я будто бы ненадолго вернулся домой, туда, где меня действительно ждали. Настолько я чувствовал себя в своей тарелке. Это было потрясающее ощущение.

С Шейном Медоузом я познакомился несколько лет назад. Первой точкой соприкосновения стал полнометражный фильм «This is England». Позже я добрался до «Dead Man’s Shoes», «Somers Town» и сериалов про «Англию». Каждая его работа била точно в цель, оставляя на мне яркие следы.

«This is England» рассказывает о компании английских скинхедов (не путать с бонхедами), у каждого из которых имеется ворох проблем, а земля так и норовит уйти из-под ног. Их злоключения выливаются в предельно суровую драму, изображающую жизнь без прикрас. Она мгновенно бьёт зрителя в лицо, а не шлёпает накрахмаленными ладошками по щекам, как более массовое кино. Дошло даже до того, что за время моего общения с данной работой я не раз был готов расплакаться как сентиментальная барышня. И я нисколько этого не стыжусь. Более того, мне очень жаль, что на данный момент я не имею возможности вновь испытать настолько сильных эмоций.

На сегодняшний день Шейн Медоуз успел снять полуторачасовой фильм «This is England» и два сезона сериала, продолжающего его историю – «This is England’86» и «This is England’88», растянувшиеся на 4 и 3 серии соответственно. По идее в ближайшее время должна появиться зарисовка из девяностых, которая может стать последней частью истории ребят.

This is England / Это Англия Каждый кусочек этой масштабной работы наполнен отличными – в рамках разворачивающихся событий – диалогами, прекрасно исполненными ролями и бесконечно колоритной и немного маргинальной Англией. Добавьте к этому хорошую историю и поймёте, что перед вами тот ещё экспонат.

«This is England» это птица редкого полёта. В облике сериала она без проблем уделывает все западные работы, что обильно шумят в последнее время. Это абсолютно другая лига, в которую никогда не смогут попасть ни «Game of Thrones», ни почивший «Breaking Bad». Почему? Да потому, что «This is England» это полновесный фильм (в лучшем проявлении этого слова) разбитый на несколько эпизодов. Подобное нельзя не полюбить.

Leave a Reply

