Joy for ears: “Touché Amoré”

Touché AmoréНазвание группы: Touché Amoré
Жанр: post screamo hardcore
Страна: США
Что слушать: “Is Survived By” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Последнюю пару недель я слушал совсем не тот коллектив, о котором намереваюсь поведать. В те дни я с лёгкой ленью пытался подобрать слова, которые должны были хоть как-то обрисовать моё мнение об услышанном, но они постоянно ускользали.

В итоге я решил отложить тот релиз и спроецировал своё внимание (насколько это было возможно) на недавней пластинке «Touché Amoré» – «Is Survived By». Это был момент моего знакомства с их творчеством.

Когда я послушал «пробные» треки, то сразу понял – ребята будут хороши, но я даже и не представлял настолько. Они играют достаточно прямолинейный хардкор с пост-роковыми мотивами, обильно сдабривая это дело шумным скримо. Джереми Болм (Jeremy Bolm) кричит так, будто бы наш мир разлетается на тысячи мелких осколков, вонзающихся в его тело и душу. Отчаянный вопль на последнем издыхании.

Touché AmoréПарни создают очень проникновенную музыку, настолько завораживающую, что расставаться с ней не возникает никакого желания. Прослушав альбом в первый раз, я без малейших колебаний включил его снова, а потом ещё и ещё… Если бы другие некогда любимые коллективы не маячили на горизонте, это продолжалось бы до бесконечности.

«Is Survived By» это 30 минутная феерия, обернувшаяся самой целостной и яркой работой, что я прослушал за уходящий год. Когда-нибудь, я доберусь и до остальных работ ребят. Главное, верить.

Leave a Reply

