Joy for ears: “Arctic Monkeys”

Arctic MonkeysНазвание группы: Arctic Monkeys
Жанр: indie rock
Страна: Великобритания
Что слушать: “AM” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Наверняка вы уже давно познакомились с новоиспечённым релизом «Arctic Monkeys». Конечно, если они не вызывают у вас непреодолимой неприязни. Как бы там ни было, на этот раз я не буду вас утомлять и лишь расскажу короткую историю.

Пару лет назад мне взбрела в голову идея познакомиться с творчеством ребят – я не раз слышал их отдельные композиции, но дальше дело так и не зашло. Раздобыв дискографию, я принялся воплощать свой план в жизнь. Дебютная пластинка пошла на ура, что привело меня в полный восторг. После небольшой паузы я добрался до второй работы. И тут я приметил маячащий за углом подвох…

Arctic MonkeysЯ по нескольку раз пытался распробовать остальные творения парней. И ни одно из них меня не зацепило. Пара хороших треков на альбом – катастрофически мало по моим меркам. В результате я порадовался дико крутому дебютнику и махнул на «мартышек» рукой, решив, что дальше будет только хуже. И ошибся.

Под давлением кустарных медиа я всё-таки решился взглянуть на свежую пластинку британцев – «AM». И она меня пленила. Каждое прослушивание умудрялось придать ей веса. Это прекрасный рок для молодых духом личностей. Романтичный и расслабляющий. Дайте ему шанс. Даже если вы обычно не жалуете подобного рода музыку.

Leave a Reply

