Joy for ears: “Enter Shikari”

Enter ShikariНазвание группы: Enter Shikari
Жанр: holy f*cking shit
Страна: Великобритания
Что слушать: “Rat Race” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Я не хотел этого делать. Правда…

Пару недель назад «Enter Shikari» выпустили EP, вместивший в себя аж 3 трека. Об одном из них я даже писал. Обычно я прохожу мимо столь крохотных релизов, но на этот раз удержаться не смог.

К чему я всё это? Да к тому, что несмотря на крепчающую популярность (которая, как мне кажется, достигла внушительных размеров), ребята делают шикарнейшую музыку, не имеющую сопоставимых аналогов.

Enter ShikariОни заняли нишу и с удовольствием варятся в ней, не скатываясь при этом в дерьмо. Никаких глупых экспериментов и прочей ерунды. Лишь разносторонний вокал, крутые тексты и потрясающий звук. Ах да, ещё и невероятная энергетика.

Это поистине уникальный коллектив, который я вряд ли перестану нахваливать. По крайней мере, мне хочется верить, что повода для недовольства они не подкинут. А пока бросайте все свои дела и слушайте этот скромный, но необычайно дорогой подарок от британцев.


Leave a Reply

