Yeah, it’s a movie: “Роль”

Роль Роль (Россия, Беларусь, Финляндия, Германия, 2013 год)
Режиссёр: Константин Лопушанский
Жанр: драма
Продолжительность: 2 часа 12 минут
Страница фильма на КиноПоиске.

Я не знаком с российским кинематографом. Совсем. Те крохи, что мне удалось собрать, не позволяют даже отдалённо представить всей картины. Пожалуй, единственное, что мне о нём известно это то, что его ущербные отпрыски заполонили все отечественные кинотеатры. Так что, мягко говоря, на «Роль» я шёл не без опасений.

До самого конца я ждал подвоха, неожиданного шага в сторону массового зрителя. Ничего подобного не последовало. Предо мной предстала великолепная картина. Не без недостатков. Но они до смешного незначительны. Без них и вовсе было бы недостаточно колоритно.

Данная работа рассказывает историю незатухающей страсти. К жизни и собственному предназначению. Если я начну говорить подробнее о разворачивающихся событиях, то смажу вам впечатления. На этот раз лучше пребывать в лёгком неведении.

Роль Более всего в этой картине меня поразили размеры и сила порыва, что двигал главным героем, та самая страсть, выжигающая его изнутри, ни на секунду не ослабляющая своей хватки. Мне невероятно жаль, что я ещё не испытал ничего подобного. В некоторой степени даже завидно. Хотя я и искренне верю, что не всё потеряно, ожидание не самый приятный попутчик.

«Роль» оказалась не просто прекрасной представительницей российского кинематографа, это отличный образчик кинематографа мирового. Я знаю, что не рассказал о нём ровным счётом ничего, но поверьте, так надо. Сделайте шаг и испытаете прекрасные, хотя и не простые, эмоции.

PS. Когда мы покинули сеанс, естественно завязалось обсуждение увиденного. И в один момент прозвучала мысль, которая до сих пор не даёт теперь мне покоя. Заключалась она в том, что по мнению её обладательницы, герои фильма сильно перекликаются с образами из романа Достоевского «Преступление и наказание». Прекрасная в своей основе идея, которую я был не в состоянии парировать. Я, как невероятно прилежный ученик, не имевший за редким исключением ничего общего с литературой на протяжении всей школьной жизни, банально не знаком с Фёдором Михайловичем. Меня обскакали. Но меня это порадовало. Всегда приятно вспомнить, что многого ещё не знаешь.

Leave a Reply

