Joy for ears: “Sarah Where Is My Tea”

Sarah Where Is My TeaНазвание группы: Sarah Where Is My Tea
Жанр: ain’t shity metalcore?
Страна: Россия
Что слушать: “Love & Honor” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Реклама – страшный зверь. Особенно когда она имеет что-то общее с интересными тебе вещами. Любите мыть полы? Месяц просмотра телевизора и в вашем ведре поселится дядька с блестящей головой. Можете в этом не сомневаться. Примерно так произошло со мной и «Sarah Where Is My Tea».

Это довольно молодой коллектив из Брянска (ага, в России тоже умеют знатно ху*чить), о котором пару месяцев назад трубили все, кому не лень. Но посмотрев один из их клипов, я заворотил носом и двинулся восвояси. Но время не стояло на месте, а гомон вокруг новой пластинки ребят всё не утихал. В итоге я рискнул познакомиться с ней. И ни капли не пожалел.

Sarah Where Is My TeaЭто очень качественная работа, не имеющая точной классовой принадлежности (в основе металкор, но разные композиции – иной подход к их реализации) и способная дать фору многим зарубежным группам. Хотя местами она всё же упирается в клише и банальности, из-за чего часть треков просто-напросто уходят в никуда.

Несмотря на то, что «Love & Honor» не вызвал у меня лютого желания заслушать до дыр прошлые работы ребят, он вселил в меня оптимизм, и теперь мне крайне любопытно, что же у них выйдет в следующий раз. Думаю, перспективы шикарные. А вообще, данную работу лучше всего использовать как передышку перед знакомством с чем-то очень мощным.

Leave a Reply

