Games in charge: “Max Payne 3”

Max Payne 3Название: “Max Payne 3”
Жанр: third-person shooter
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 2012 год
Разработчик: Rockstar Vancouver

Полтора года спустя, по вине пьянящей усталости, я решил перепройти «Max Payne 3». Честно говоря, я не до конца был готов к тому, что меня ждало. Мне казалось, что багаж в образе времени, крепко уцепившийся в плечи игры, даст о себе знать. Как же я ошибался.

Страшно сказать, но благодаря возрасту эксперимент Rockstar лишь прибавил в весе. К тому же он позволил мне чётко осознать, каким скучным выдался закат угасающего поколения. Соразмерные ему по качеству и размерам игры, объявившиеся после весны прошлого года, можно пересчитать по пальцам.

А учитывая проблемы и сомнительные решения, что несут в себе злоключения Макса, становится страшно. Я давно твержу, что агрегат, выпускающий проекты для широкой аудитории, изрядно барахлит, но даже мне не приходило в голову, что настолько. В общем, пи*дец полный, и не факт, что с приходом новых консолей что-то изменится.

Но всё это мелочи, не о них я хотел сказать. По самым разным причинам многие игроки не оценили «Max Payne 3» по достоинству. Большая их часть жаловалась на отсутствие нуара. Почему? Да потому, что они не знают его истинных форм.

Max Payne 3Что представляет собой большая часть классических нуар-детективов? В первую очередь это падение отдельно взятой личности под натиском кровожадного мира, с сумасшедшей улыбкой барахтающегося в низменных пороках и собственном дерьме. И в жизни копа-алкоголика с этим всё в полном порядке. Мало какие видеоигры настолько глубоко и точно изображали человеческое миропадение. Одни лишь сцены с тщетными попытками наиграть заглавную тему всей серии стоят невообразимо дорого. Они великолепным образом оголяют витающую вокруг истину – падать ещё долго, и пути назад нет. По крайней мере до тех пор, пока тело не почувствует под собой леденящее дно.

Тот факт, что разработчики выпихнули нуар с дождливых кварталов под палящее солнце, не значит ровным счётом ничего. У Remedy определённо нет поводов стыдиться своего повзрослевшего отпрыска. Перед ним маячит завидное будущее. Главное – оставаться самим собой.

«Max Payne 3» это не просто великолепная нуар-трагедия, но и один из лучших шутеров за последние годы. Я уже и не помню, где перестрелки доставляли мне столько удовольствия. А ещё она может похвастаться шикарным саундтреком от «HEALTH» и чарующими упадническими монологами, бьющими в большинстве случаев в самое яблочко. Навестите старика Макса в этот засушливый сезон, ему есть, что рассказать вам.

Leave a Reply

