Joy for ears: “Sen Deni”

Sen DeniНазвание группы: Sen Deni
Жанр: screamo
Страна: Белоруссия
Что слушать: “Secret Of The Sea” (2012)
Страница исполнителя на Lastfm.

В последнее время я плотно подсел на скримо. Возможно, на меня так подействовала нехватка солнца и обилие работы, а, возможно, я наконец-то нашёл подходящую мне форму пост-рока. Так или иначе, я крепко вцепился в этот жанр и периодически заглядываю в его шумное нутро, дабы раздобыть очередную пиалу с развлечениями.

Как не раз было сказано, к любым порывам отечественного творчества я отношусь настороженно, а потому редко обращаюсь к ним вне рекомендаций от проверенных источников. Но на этот раз по чистой случайности и собственной инициативе я познакомился с одной Белорусской командой и очень проникся ею.

На сегодняшний день у «Sen Deni» имеется 3 полноформатника, как обычно, я начал с последнего. И он оказался самым ярким. Для меня наиболее ценной субстанцией в скримо является именно музыка. Вокал в этом жанре выступает в роли дополнения, а не первопричины происходящего, хотя без него и никуда. Оказалось, бывает и иначе.

Sen DeniНа мой вкус, ребята не блещут запоминающимися мелодиями, пухнущими от свойственной жанру атмосферы. С этим всё довольно обыденно. В их творчестве меня зацепил вокал. Не тот, что рычит на фоне грустных рифов, а тот, что вырывается в мир сквозь монолог на повышенных тонах. Он излучает такую искренность, что не проникнуться им невозможно.

К сожалению, на первых двух пластинках он не блещет привлекательностью. Так что можете смело пропустить их. А слушать стоит «Secret Of The Sea», это очень приятная работа, прекрасно вписывающая в непродолжительные зимние дни.

Leave a Reply

