Joy for ears: “Soviet Soviet”

Soviet SovietНазвание группы: Soviet Soviet
Жанр: post-punk
Страна: Италия
Что слушать: “Fate” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Периодически я впадаю в ступор, выбраться из которого невероятно сложно. В такие моменты передо мной маячит чьё-либо творчество. Иногда оно мне просто нравится, иногда я его искренне люблю, но выразить это словами не удаётся. Как объяснить окружающим причины симпатии, зарывшейся в подсознание и не показывающей своего лица?

Именно так получилось с «Soviet Soviet». Это потрясающий пост-панк – тягучий словно переваренное итальянское спагетти, обволакивающий сознание своей монотонностью и уносящий в завораживающий мир. При этом творчество ребят стойко ассоциируются у меня с «Joy Division» и Дэвидом Боуи. Ничего не могу с собой поделать.

Soviet SovietНо я ясно понимаю, что по вине своей самобытности и однообразности это вещица на любителя. Хотя я провалился в прошлогоднюю пластинку парней, по меньшей мере, на месяц, и лишь сейчас мне удалось стряхнуть её с себя.

Дайте ей шанс. Она либо моментально вас поглотит, либо расчертит гримасой безразличия вашу физиономию. Третьего не дано. Пара мгновений и победители взгромоздятся на пьедестал, а проигравшие укутаются в вожделение новых побед.

Leave a Reply

