Joy for ears: “Russian Circles”

Russian CirclesНазвание группы: Russian Circles
Жанр: post-metal, post- rock
Страна: США
Что слушать: “Memorial” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

На мой взгляд, лишенная вокала музыка не отличается особой привлекательностью. Мне необходимо, чтобы в довесок к изрекаемым инструментами звукам, кто-то пел, кричал или надрывно стонал. И дело даже не в глубине текстов, на них в большинстве случаев мне искренне наплевать. Просто так нужно. Наверное, чтобы барабанные палочки не чувствовали себя излишне одинокими.

Как вы уже догадались, инструментальная музыка катастрофически редко объявляется на моих «грампластинках». Так что я довольно долго не решался прикоснуться к творчеству «Russian Circles», все думал, что не стоит тратить на них время. Как же я был рад, когда понял, что ошибся. Прошлогодняя пластинка ребят едва не оказалась ошеломительным откровением для меня.

Russian CirclesСкажу сразу и на чистоту, «Memorial» является единственной работой парней, до которой я добрался на сегодняшний день. И это очень насыщенная пластинка, в которой сплелись воедино поразительная красота и скалящая зубы агрессия. А ее многогранность заворожила меня до такой степени, что об отсутствии вокала я и не вспоминал. В ней все стоит на своих местах и великолепно работает.

Я бы никогда не подумал, что смогу испытать от инструментальной музыки эмоции, которые подарил мне данный альбом. Он с ходу проглатывает, словно свирепый торнадо, и уносит в неизвестном направлении, оголяя ужасающей красоты миры. Это путешествие, которое чертовски тяжело забыть.

PS. Почитайте еще отличное интервью с ребятами. Оно очень душевное и легкое.

Leave a Reply

