Реклама игр в Европе

Несмотря на то, что в последние дни времени у меня было очень мало, я частенько задумывался над тем, с чего же мне начать серию коротких заметок о поездке в Европу. В итоге я решил остановиться на теме видеоигр.

1

Реклама PS4, Брюссель

Больше всего меня удивил тот факт, что улицы всех посещенных нами городов (а это, на секундочку, Париж, Брюссель, Амстердам и Брюгге, три из которых являются столицами не последних европейских держав) были лишены рекламы видеоигр и игровых приставок как таковой. Ни маленьких проспектов, ни огромных плакатов. Единственное, что мне удалось найти, это баннер с PS4 на одной из центральных улиц Брюсселя (да-да, это он на смазанной фотографии). И я не могу сказать, что он сильно бросался в глаза.

DSC03594

“Панорама” рекламы PS4, Брюссель

Для увидевшей свет в прошлом году консоли как-то маловато. А упоминания об Xboxя не увидел вовсе. Что все это значит? Рынок поделен, и Microsoftуже сдалась, а у Sonyпропала необходимость тратиться на рекламу? Или же они ждали приближающейся Е3?

Скорее всего, все гораздо тривиальнее, и реклама подается через другие источники – телевидение (в чем я не уверен, так как мы ничего кроме новостей не смотрели) и интернет. Но даже если так, отсутствие уличной информации изрядно удивляет. Особенно на фоне разрисованных небоскребов в США.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s