Joy for ears: “Comadre”

"Comadre" (2013)

“Comadre” (2013)

Название группы: Comadre
Жанр: dancing in the pub screamo
Страна: США
Что слушать: “Comadre” (2013)
Страница исполнителя на Lastfm.

Последние пару месяцев меня мучал жуткий голод. Мне попадались интересные, а периодически и вовсе потрясающие коллективы, но я ждал иного. Даже не ждал, я в этом нуждался. Мой организм требовал чего-то неординарного и моментально западающего в душу. Яркой вспышки, оборачивающейся истинным потрясением.

"Comаdre" Live

“Comаdre” Live

Такой отдушиной для меня стал последний альбом группы «Comadre», вышедший в прошлом году и получивший одноименное название. С первых его секунд перед моими глазами предстали прокуренные пабы на задворках строптивой Ирландии, излучающие терпкий аромат пива улочки Лондона и добродушные футбольные фанаты. Туманный Альбион узнается в каждом аккорде.

Но есть одно «но» – парни родом из Калифорнии и едва ли они имеют какое-то отношение к Англии, разве что их предки могли участвовать в войне за независимость США. Но кого вообще волнуют эти неувязки? Дух бунтующей Англии есть в каждом из нас, так что все в полном порядке.

«Comadre» – это смесь хардкора, панка, грязного и безумно обаятельного звучания, массы агрессии и задора. Под этот альбом хочется приплясывать, надрывно рычать и радоваться жизни. Он напоминает о том, что и у хардкора есть душа. И лишь один этот факт оправдывает с лихвой те полчаса, что он длится.

Leave a Reply

